Виртуальные игры - добро или зло?
Прежде чем начинать рассмотрение этой темы, давайте
разберемся со словами в этой области:
ВИРТУАЛЬНЫЙ, -ая, -ое. [от лат. virtus - мнимый,
воображаемый].Условный, кажущийся; не существующий в действительности, не имеющий
физического воплощения. То, что подменяет, заменяет собой реальность;
икусственная реальность.
Игра – 1) Занятие,
служащее для развлечения, отдыха, спортивного соревнования. 2) вид непродуктивной деятельности, мотив который заключается не в результатах, а в самом процессе.
Геймер - фанат виртуальных игр, живущий в виртуальном мире
значительную часть своего времени и избегающий активных контактов с окружающим
миром.
"Польза” для здоровья.
Из всех зависимостей самой сильной является психологическая.
Когда не остается сил бороться с чем-то, единственная возможность для труса -
убежать от проблемы. Отвернуться от реальности. Так подсаживаются на наркотики
или алкоголь. Компьютерные игры не лучше, увязший в придуманных мирах человек
теряет фундаментальные инстинкты: осознание пространства и времени, жизни и
смерти. Мораль и навыки общения с людьми остаются далеко позади, но кому до
этого есть дело, когда в игре можно чувствовать себя сильным, геройствовать, в случае
неудач переигрывая неприятные моменты. И чем больше игрок проводит времени за
компьютером, тем выше становится зависимость, изменяя сознание. Переживания,
связанные с виртуальными героями, переживаются, как свои собственные, а в кровь
выбрасывается адреналин – вещество, заставляющее работать участки мозга,
ответственные за удовольствие. В обычных ситуациях (взять хотя бы спорт) этот
гормон "подстегивает" организм, заставляя нас делать все
"быстрее, выше, сильнее", а сам разрушается при движении. Но в крови
сидящего тела он застаивается, разрушая нервную систему. Как результат - неврастения
и непоправимые изменения в работе мозга.
Неврастения
(от греч. néuron — жила, нерв и греч. asthéneia — бессилие, слабость) заболевание, при котором выраженное
ослабление деятельности нервной системы проявляется в повышенной
раздражительности, утомляемости, утрате способности к длительному умственному и
физическому напряжению.
Наша жизнь – плюсы и минусы.
Можно очень долго рассуждать на тему пользы и вреда
компьютерных игр. На эту тему немало разговоров, статей в интернете и прессе...
Но, у вас, читатель, должно быть личное мнение по этому поводу. Взгляните на
свою жизнь ДО и ПОСЛЕ того, как в ней появились
виртуальные игры.
Разложите все области вашей жизни на плюсы и минусы, и
сравните, больше пользы или вреда вносят в вашу жизнь виртуальные игры? И
сделайте собственный, независимый выбор в пользу большего количества «+».
Как виртуальные игры повлияли на:
|
«+»
|
«-»
|
1) Меня
лично (здоровье и т.д.)
|
|
|
2) Моих
родных (мама, папа, брат, сестра…)
|
|
|
3) Мою
личную жизнь (вторая половинка \ если нет, то - знакомства)
|
|
|
4) Учеба
\ работа
|
|
|
5) Личный
доход, благосостояние (зарплата, личные вещи…)
|
|
|
6) Достижение
целей в жизни (давняя мечта, у каждого своя)
|
|
|
7) Возможно
есть еще пункты…
|
|
|
А затем, продолжайте играть
дальше, или навсегда откажитесь от
этого. Спасибо за внимание. Автор статьи Ширшов Роман, бывший геймер с 13-и летним
стажем.
Роман зарегистрирован на Баштанском портале, поэтому все желающие могут обсудить данную проблему вместе с автором на форуме.
Написать ему лично сообщение нажми Проблема общая! Скажите свое мнения!
(тема на форуме будет открыта завтра )
|